вторник, 14 августа 2012 г.

Владимир Высоцкий.

Мне скулы от досады сводит: 
Мне кажется который год, 
Что там, где я, — там жизнь проходит, 
А там, где нет меня, — идет. 

А дальше — больше, — каждый день я 
Стал слышать злые голоса: 
"Где ты — там только наважденье, 
Где нет тебя — всё чудеса. 

Ты только ждешь и догоняешь, 
Врешь и боишься не успеть, 
Смеешься меньше ты, и знаешь, 
Ты стал разучиваться петь! 

Как дым твои ресурсы тают, 
И сам швыряешь всё подряд. 
Зачем?! Где ты — там не летают, 
А там, где нет тебя, — парят". 

Я верю крику, вою, лаю, 
Но все-таки, друзей любя, 
Дразнить врагов я не кончаю, 
С собой в побеге от себя. 

Живу, не ожидая чуда, 
Но пухнут жилы от стыда, — 
Я каждый раз хочу отсюда 
Сбежать куда-нибудь туда... 

Хоть все пропой, протарабань я, 
Хоть всем хоть голым покажись — 
Пустое все, — здесь — прозябанье, 
А где-то там — такая жизнь!.. 

Фартило мне, Земля вертелась, 
И, взявши пары три белья, 
Я шасть! — и там. Но вмиг хотелось 
Назад, откуда прибыл я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий