суббота, 24 ноября 2012 г.

Письмо 5.

Здравствуй читатель) Веду свой блог примерно пол года, хочу напомнить немного о себе. Меня зовут Вардуи, это женское имя, чтобы не возникало вопросов и сомнений, я студентка третьего курса Краснодарского художественного училища, ему (училищу) уже 101 год) Здорово учиться в таком учебном заведение.

Я, можно сказать, большую часть жизни посвятила рисованию. Во втором классе, это мне примерно было 8 лет, по моему желанию меня записали в Художественную школу города Туапсе, где я собственно родилась и выросла. Было много трудностей, истерик и попыток перестать ходить в художественную школу, но тем не менее я доучилась и получила диплом. Училась я там 8 лет, со второго по девятый класс включительно и поступила в Училище.


Вот краткая история моего старта как художника и творческого человека, надеюсь все будет хорошо и я таки буду круто рисовать! 
Теперь хочу рассказать о блоге. Пишу я редко, к сожалению, времени нет. Самый пик моей активности был летом, каникулы же. Ведение блога меня очень обогатило. Я узнала много, полюбила много, нашла много полезной информации и теперь совсем другими глазами смотрю на Искусство. Надеюсь Вам мой блог полезен так же, как и мне. Всем спасибо, всем мира и удачи =)) 

Дитя.

4 комментария: